0

Представлен новый Exeed TXL. С крутым салоном, множеством новых технологий, полным приводом и 261 л.с. в топовой версии

В Китае рассекречен новый Exeed TXL (он же Exeed Lingyun). Внешне кроссовер не особо изменился, но внутри – настоящая революция: интерьер практически в точности скопирован с новейшего Exeed RX. Впрочем, и в плане функциональных возможностей кроссовер тоже преобразился.

0b6d6e2e43aec407b14f6e515afcbbf1

Дизайн, судя по опубликованным официальным изображениям, менять не стали, габариты тоже не изменились: они составляют 4780 х 1885 х 1730 мм при длине колесной базы 2800 мм.

27aff1b7bbd0577a15d0a0f718592049

Передняя панель и центральный тоннель изменились кардинально – как пишут китайские СМИ, новый дизайн больше соответствует интерьеру люксового автомобиля. Если присмотреть, то внутри все в точности как у новейшего Exeed RX, который уже едет в Россию.

b8711d6b31c788896a649240eb1c0d87

Новый TXL получил два экрана с диагональю 12,3 дюйма в едином блоке, атмосферную подсветку с возможностью выбора одного из 256 цветов и несколькими режимами работы (есть, например, режим приветствия и режим «скорости» — когда цветовые эффекты изменяются в зависимости от скорости авто).

d9b9b8844008ec038e18932c2eeca6f8

Кроссовер получил SoC Qualcomm Snapdragon 8155 как во многих топовых автомобилях (не только китайских), сильно улучшенную голосовую систему управления (она понимает даже диалекты), поддержку цифровых ключей с Bluetooth и беспроводную зарядку для двух смартфонов.

9e19a729ce166ebf3581eaa9644ecccd

92090ff8e3756f9e61494bba832a2f43

Передние коресла в новом TXL – с кожей Nappa, обогревом, вентиляцией и функцией массажа. Также автомобиль получил климат-контроль с ароматизатором и системой мониторинга чистоты воздуха, а акустическая система в топовой версии – с 23 динамиками (громкоговорители даже интегрированы в подголовник водительского сиденья).

e4926861c8de1f2de8af6e8bcf95ace9

Базовый для TXL мотор – 1,6-литровый трубированный мощностью 197 л.с., топовый – 2,0-литровый мощностью 261 л.с. Оба работают с 7-ступенчатым «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями, но полный привод только в версии с 2,0-литровым мотором.

По материалам iXBT.com



Автор: Китафон Просмотров: 6 Новости

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

О проекте

Китафон - это качественные обзоры телефонов, смартфонов и других гаджетов, а также новости мобильной связи, интернет и высоких технологий.

Мы не продаем телефоны и смартфоны, а являемся информационным проектом призванным помочь вам сделать правильный выбор.

Все материалы на сайте являются собственностью их владельцев. Любая перепечатка или цитирование в интернет приветствуется при наличии ссылки на первоисточник.

Предложения по работе Китафона принимаются по эл.почте. Для этого перейдите по ссылке связь с администрацией