Продажи китайского ретейлера Alibaba Group Holding за 24-часовой торговый марафон в «День холостяков» составили рекордные 268,4 млрд юаней ($38,4 млрд), что превышает реализацию за весь прошлый квартал его американского конкурента интернет-магазина Amazon.com. По предварительным оценкам, в онлайн-шопинге участвовало более 500 млн покупателей, как из Китая, так и из других стран мира, что на 100 млн человек больше, чем в прошлом году.
REUTERS/Aly Song
Китайский гигант розничной торговли сообщил, что 84 бренда, включая Apple, L’Oreal SA и Uniqlo компании Fast Retailing Co, уже за первый час продали товаров более чем на 100 млн юаней ($14,3 млн) каждый.
В 2009 году Alibaba превратила неофициальный праздник «День холостяков» в Китае в крупнейший в мире фестиваль онлайн-шопинга, также известный как 11/11 или Double Eleven. Объём продаж в «День холостяков» превысил в этом году прошлогодний на 26 %. Это самый слабый прирост с 2009 года, что связано с замедлением роста индустрии электронной коммерции в Китае, в то время как темпы экономического роста страны приближаются к историческому минимуму.
Источник: