0

Audi RS e-tron GT: прыжок в будущее

Audi RS e tron GT

Формула E уже показывает, как далеко может зайти путешествие в электрифицированное будущее. Максимальная электрическая мощность рекуперативного возврата «топлива». Нет лучшего доказательства того, что удовольствие от вождения можно совместить с так называемой «экологичностью». А как насчет серийных Elmodels, которые призваны быть динамичными и спортивными?

То же самое, что и со спортивными автомобилями, что подтверждается Audi RS e-tron GT, который должен выйти на рынок в конце марта этого года. Ни для кого не секрет, что этот GT с четырьмя переплетенными кольцами имеет много общего с Porsche Taycan. Приводной механизм во многом идентичен, за исключением различных приспособлений из-за разных купе.

Модели Audi RS RS всегда были синонимом адреналина, высокого крутящего момента, свежего спортивного шасси и звука. Но им также приходится приспосабливаться к требованиям времени, которое, по всей видимости, все больше попадает под влияние электричества.

Он уже «поразил» классическую модель Gran Turismodel, которая теперь может предложить очень элегантно сложенный, длинный, широкий и плоский корпус. Его два электродвигателя, один спереди и один сзади, выдают 440 кВт / 598 л.с. мощность, на которую открывается функция «overboost» до уровня 475 кВт / 646 л.с. и максимальный крутящий момент захватывающие 830 Ньютон-метров. Действительно захватывающий дух, потому что RS e-tron GT превращается в стрелу, которая взлетает из катапульты, когда педаль акселератора прижимается к листу металла.

В цифрах это прыжок с нуля до 100 км / ч менее чем за 3,5 секунды, четверть мили (402 метра) в тесте, проведенном на темной ночной взлетно-посадочной полосе в военном аэропорту в течение 11,9 секунды на скорости более 230 километров. в час.

При работе с полной нагрузкой обещанного пробега в 350 километров добиться, конечно, непросто. Audi еще не полностью омологировала RS e-tron GT, и во время тест-драйва было выявлено потребление чуть более 20 кВтч на 100 километров, что является приемлемым, учитывая емкость батареи 83,7 кВтч на поддоне Elbolid.

Полный привод на электрическом RS в сочетании с небрежно жестким шасси и низким центром тяжести гарантирует, что E-Audi может очень энергично проходить повороты. Координация рулевого управления варьируется и именно то, что нужно пилоту. Благодаря электрическому приводу quattro мощность практически всегда может передаваться по дороге во все большем количестве и совершенно переменным образом — от всего в передней части до задней части — и всего между ними.

Маневр обгона заканчивается в мгновение ока, двухтонный атлет ускоряется совершенно плавно, трехкамерная пневмоподвеска может регулироваться между комфортом и характеристиками, и поднимается на 20 миллиметров выше нормального дорожного просвета, указанного в разделе «Динамика». «режим на 10 мм и 22 мм на« эффективность ».

Кстати о режимах движения — тоже сказывается на звуке RS e-tronGT. В динамической обстановке он несет в ушах плотный и в то же время сдержанный тяжелый бас, который хорошо сочетается с характером спортивного электромобиля. В комфортном режиме «гудение» намного тише. Поразительная «экономичность» Gran Turismo практически бесшумна, если не считать звука шумных шин.

Новый Gran Turismo — верный и очаровательный шаг в будущее бренда, основанного на электроэнергии. И в то же время достойный отечественный конкурент в рамках крупнейшего немецкого автопроизводителя для Taycan. В начале разработки модели Audi писала в своих спецификациях, что RS e-tron GT должен сочетать в себе комфорт и пригодность для дальних путешествий, сильную тягу, стабильность и легкое вождение в сочетании с экстремальной динамикой. И инженеры достигли этих целей, когда модели первых серий начали сходить с конвейера на заводе Bollinger Hoefe в Неккарзульме по соответствующей цене около 138 000 евро.



Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

О проекте

Китафон - это качественные обзоры телефонов, смартфонов и других гаджетов, а также новости мобильной связи, интернет и высоких технологий.

Мы не продаем телефоны и смартфоны, а являемся информационным проектом призванным помочь вам сделать правильный выбор.

Все материалы на сайте являются собственностью их владельцев. Любая перепечатка или цитирование в интернет приветствуется при наличии ссылки на первоисточник.

Предложения по работе Китафона принимаются по эл.почте. Для этого перейдите по ссылке связь с администрацией