Компания New H3C Group (H3C), специализирующаяся на выпуске корпоративного сетевого и серверного оборудования и разработке программного обеспечения для ИКТ-отрасли, объявила о планах по выходу на российский рынок.
В течение ближайших трёх лет компания намерена войти в тройку лидеров рынка информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) России с долей в 15 %.
В настоящее время H3C, принадлежащая почти в равных долях Tsinghua Holdings и HPE, является одним из лидеров ИКТ-рынка Китая. В частности, доля компании на рынке коммутаторов для ЦОД составляет 41,9 %, на рынке блейд-серверов — 42,6 %, сетевого корпоративного оборудования — 37,5 %.
В России компания намерена предлагать корпоративным клиентам уже зарекомендовавшие себя в качестве эффективных решения с использованием искусственного интеллекта и облачных сервисов. Перечень сфер, где H3C планирует предлагать заказчикам свои технологии и оборудование, включает медицинскую отрасль, образование, нефтяную и газовую индустрии, транспорт, госсектор, энергетику, «умные» города и парки. Также компания выразила заинтересованность в участии в программе цифровой трансформации экономики и социальных отраслей РФ.
Помимо создания в России дочернего предприятия, H3C также планирует развивать совместную разработку новых технологий с местными высшими учебными заведениями.
В настоящее время у компании в России имеется авторизованный партнёр первого уровня Merlion, а также 20 партнёров второго уровня, и ещё с двадцатью компаниями ведутся переговоры о сотрудничестве. Также обсуждается возможность взаимодействия с такими операторами сотовой связи, как МегаФон, ВымпелКом (бренд Билайн), МТС и Теле2.
Компания планирует заниматься не только реализацией продукции на российском рынке, но и оказанием технической поддержки 24/7, предоставлением запчастей и сервисным обслуживанием, для чего будет сформирована команда из более чем 25 специалистов. Помимо неё у H3C есть соглашения с более чем 15 партнёрами на предоставление сервисного обслуживания.
Напомним, что это не первая попытка H3C выйти на рынок России. В 2005 году компания уже пыталась это сделать, однако в результате пертурбаций, связанных с реструктуризацей и сменой владельцев, закрепиться на нём не удалось. Теперь же H3C придётся бороться не только с крупными западными брендами, но и с конкурентами из Поднебесной, которые даром времени не теряли.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Источник: 3Dnews.ru