Китайская компания Huawei вернулась в лидеры на домашнем рынке смартфонов, опередив Oppo. Об этом свидетельствуют данные аналитиков International Data Corporation (IDC).
По их оценкам, в январе–марте 2017 года на китайский рынок поступило 104,1 млн смартфонов, что всего на 1 % больше, чем годом ранее. Столь слабый прирост эксперты связали с большим количеством нераспроданных устройств, которые остались с последней четверти прошлого года.
Первое место по отгрузкам «умных» телефонов в КНР снова заняла Huawei, доля которой в первом квартале составила 20 %. Компания увеличила выпуск продукции более чем на 25 % благодаря выходу новых моделей, включая P10, P10 Plus и Honor V9.
Oppo, которая захватила пальму первенства в октябре–декабре 2016 года, спустя три месяца пропустила вперёд Huawei, зафиксировав рыночную долю в размере 18,2 % в родной стране.
Тройку лидеров замкнул ещё один бренд из Поднебесной — Vivo (14,1 %). Apple расположилась на четвёртом месте (9,2 %), Xiaomi — на пятом (9 %). Продажи iPhone в Китае сократились почти на 27 %, а превышающий 10 % спад у Apple имеет место уже пять кварталов подряд.
«Однако мы полагаем, что китайские потребители ждут выхода юбилейного iPhone в конце года, и он поможет Apple восстановиться на китайском рынке смартфонов», — сообщил аналитик IDC Тай Сяохань (Tay Xiaohan).
Источник: 3Dnews.ru