Источник изображения: Apple
За четыре недели, прошедшие с момента начала продаж iPhone 17 в Китае, новое семейство сформировало 80 % локальных продаж смартфонов Apple. Для сравнения, год назад продажи iPhone после дебюта смартфонов 16-го семейства в Китае сократились в годовом сравнении на 5 %. Нынешний подъём указывает на высокую популярность нового поколения iPhone на китайском рынке. Кроме того, в первые дни продаж iPhone 17 фирменные китайские магазины Apple привлекли больше посетителей, чем год назад.
Объёмы продаж смартфонов всех марок в Китае по итогам третьего квартала при этом сократились на 2,7 % в годовом сравнении, как отмечают представители Counterpoint Research. На этом фоне продукция Apple продемонстрировала весьма впечатляющую положительную динамику.
Источник: 3Dnews.ru







