0

Китайцы не могут определиться между Huawei, Honor, Xiaomi и Apple. Статистика продаж смартфонов показывает интересную ситуацию

Согласно свежему отчёту Canalys, китайцы перестали заметно выделять какой-то бренд смартфонов и покупают продукцию сразу нескольких компаний примерно в одинаковых количествах. 

5105154da56106f79f84030e70c75218 фото: Canalys

По итогам третьего квартала лидером рынка стала Vivo с долей 19% против 16% годом ранее и ростом продаж на 25%. А вот дальше плотной группой идут Huawei, Honor, Xiaomi и Apple с долей 16%, 15%, 15% и 14% соответственно и разницей в продажах максимум на 0,8 млн единиц. При этом Huawei и Xiaomi нарастили поставки на 24% и 13% соответственно, а Honor и Apple показали спад на 13% и 6%. 

Все остальные компании заняли суммарно 21% рынка против 24% годом ранее. То есть китайские покупатели стали реже смотреть в сторону компаний за пределами пятёрки лидеров.  

По материалам iXBT.com



Автор: Китафон Просмотров: 2 Новости

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

О проекте

Китафон - это качественные обзоры телефонов, смартфонов и других гаджетов, а также новости мобильной связи, интернет и высоких технологий.

Мы не продаем телефоны и смартфоны, а являемся информационным проектом призванным помочь вам сделать правильный выбор.

Все материалы на сайте являются собственностью их владельцев. Любая перепечатка или цитирование в интернет приветствуется при наличии ссылки на первоисточник.

Предложения по работе Китафона принимаются по эл.почте. Для этого перейдите по ссылке связь с администрацией