Согласно данным, которые специалисты исследовательской компании IDC получили в результате собственного исследования, в третьем квартале 2019 года на китайский рынок было поставлено 98,9 млн смартфонов, что на 3,6 % меньше по сравнению с показателем за аналогичный период в прошлом году. Специалисты отмечают, что спад оказался не таким значительным, как в первом полугодии из-за того, что Huawei удалось добиться высоких результатов на домашнем рынке.
Стоит сказать о том, что доля рынка Huawei в отчётном периоде достигла рекордной отметки в 42 %, в основном за счёт активного продвижения бренда и работы с партнёрами. За отчётный период китайский технологический гигант реализовал 41,5 млн смартфонов, прибавив в годовом исчислении 64,6 %. Стоит также отметить, что по итогам третьего квартала 2018 года доля Huawei на домашнем рынке составляла 24,6 %.
На втором месте с долей 18,3 % располагается бренд Vivo, который продолжает концентрироваться на производстве смартфонов начального и среднего уровней. Смартфоны серии iQOO пользовались хорошим спросом, а модель с поддержкой 5G продолжает оставаться одним из привлекательных вариантов благодаря доступной цене. Замыкает тройку лидеров с долей 16,6 % бренд OPPO. За отчётный период было реализовано 16,4 млн смартфонов OPPO.
Четвёртая позиция осталась за Xiaomi, которая продолжает терять позиции на внутреннем рынке. Компания заняла 9,8 % китайского рынка, реализовав за три месяца 9,1 млн смартфонов. Замыкает первую пятёрку Apple, чья доля в годовом исчислении выросла на 5,6 %. Компания отгрузила за квартал 8,1 млн устройств, а её рыночная доля достигла отметки в 8,2 %.
Несмотря на то, что внимание покупателей постепенно переключается с 4G на 5G, многие находятся в ожидании, когда устройства, поддерживающие работу в сетях связи пятого поколения, станут более доступными. Ожидается, что популярность 5G-смартфонов будет расти за счёт постепенного снижения цены устройств данного типа.
Источник: 3Dnews.ru