Ещё несколько лет назад такие бренды, как Apple, Samsung и LG Electronics, чувствовали себя вполне уверенно на зарубежных рынках, включая Китай. Однако с укреплением китайских OEM-производителей, которые освоили выпуск недорогих и мощных мобильных телефонов, эти компании начали терять свои позиции в стране, и теперь, похоже, LG может полностью отказаться от китайского рынка.
Согласно данным южнокорейского ресурса Daum News, LG не будет поставлять свой последний флагманский смартфон LG G6 на китайский рынок, сосредоточив маркетинговые усилия на продвижении новинки на другие крупные рынки, включая Южную Корею, США и Европу.
В 2016 году поставки смартфонов LG составили менее 0,1 % рынка смартфонов в Китае, говорится в статье Daum News со ссылкой на данные Strategy Analytics. Поэтому, чтобы не продолжать наращивать убытки от деятельности в Китае, LG может уйти с этого рынка.
Это решение кажется вполне логичным. И LG не станет единственной компанией, кто пришёл к такому выводу. В прошлом году Sony Mobile объявила, что будет уделять меньше внимания некоторым рынкам, таким как Китай.
Следует отметить, что LG заняла в 2016 году третье место среди крупнейших поставщиков смартфонов в США с долей рынка 15,5 % по сравнению с 14,9 % годом ранее. LG также заняла четвёртую позицию в Центральной и Южной Америке с долей в 9,3 %, говорится в отчете Strategy Analytics.
Источник: 3Dnews.ru