Интернет-гигант Mail.ru Group объявил о выходе на зарубежный рынок облачных услуг. Компания представила международную версию своего продукта «Диск-О», который помогает пользователям подключать облачные хранилища в качестве жёстких дисков своих компьютеров.
«Диск-О» переведён на семь иностранных языков: английский, китайский, испанский, французский, немецкий, хинди, турецкий. Ключевыми показателями перспективности запуска стали уровень доходов населения локальных рынков, популярность онлайн-сервисов и готовность пользователей за них платить. Согласно проведённому исследованию, наиболее подходящими странами стали США, Великобритания, Китай, Турция, Испания, Франция, Германия и Индия.
Приложение «Диск-О», предназначенное для компьютеров на Windows и macOS, работает с облачными хранилищами Dropbox, Google Drive, Box и др. По словам разработчиков, «Диск-О» — один из четырех существующих в мире таких продуктов, его конкуренты — Expondrive, NetDrive и WebDrive. В России решение было запущено в ноябре 2017 года и за год достигло охвата в миллион устройств.
Mail.ru Group уже запустила рекламу «Диск-О» на целевых зарубежных рынках и теперь надеется, что она в течение года позволит привлечь до миллиона пользователей. По мнению опрошенных «Коммерсантом» аналитиков, суммарная стоимость продвижения продукта за рубежом может достичь за год около $10 млн.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Источник: