Источник изображения: Counterpoint Research
Несмотря на падение, лидером пока остается Apple с мировой долей 20 %. Далее следуют Huawei (16 %), Xiaomi (10 %) и Samsung с Imoo (по 7 %).
На расстановку сил повлияло несколько факторов. Во-первых, рост интереса к умным часам в Китае (+37 %), где предпочитают покупать в основном устройства местных брендов. Во-вторых, заметное снижение темпов развития индийского рынка (-33 %).
Источник изображения: Counterpoint Research
Также эксперты отметили тенденцию постепенного отказа покупателей от совсем бюджетных моделей в пользу более дорогих и функциональных моделей за $100–200. Сегмент часов начального уровня сократился на 17 %, а поставки более дорогих моделей выросли на 21 %.
В Counterpoint считают, что мировой рынок смарт-часов будет восстанавливаться умеренными темпами и к концу 2025 года вырастет примерно на 3 %. Покупать будут устройства подороже, некоторый импульс продажам должна придать интеграция в часы ИИ-функций.
Источник: 3Dnews.ru