Компания IDC подвела итоги исследования российского рынка смартфонов во второй четверти 2019 года: отрасль демонстрирует смешанные результаты.
С апреля по июнь включительно в нашу страну было поставлено 7,315 млн «умных» сотовых аппаратов. Это на 3,7 % выше по сравнению с тем же периодом прошлого года.
В то же время в денежном выражении отмечено сокращение продаж. Объём рынка составил приблизительно 1,633 млрд долларов США, снизившись на 4 % в годовом исчислении.
Компания Samsung вернула лидерство на российском рынке смартфонов во втором квартале, отгрузив более двух с половиной миллионов устройств. Корейскому бренду помогли продажи устройств A-серии, охватывающей нижний и средний ценовые диапазоны.
Китайская Huawei, возглавлявшая отрасль в первой четверти года, пострадала из-за санкций со стороны Соединённых Штатов и обеспокоенности потребителей относительно будущего уровня поддержки Android на аппаратах компании. Huawei поставила за три месяца в нашу страну 2,1 млн смартфонов. Хотя этот результат выше, чем во втором квартале 2018 года, он на 15,1 % ниже уровня поставок в первом квартале 2019 года.
«Компания Xiaomi также воспользовалась трудностями Huawei и впервые за три квартала поставила более миллиона смартфонов», — отмечает IDC.
Говорится также, что в прошлом квартале каждый второй смартфон, поставленный в Россию, имел размер экрана больше 6 дюймов по диагонали.
Источник: 3Dnews.ru