Во многих офисах используется большой перечень офисной техники, существенно упрощающей рутинные операции с документами. И сканер одно из подобных устройств. Стоит отметить, что для небольших компаний обычно рентабельней приобретать МФУ – это дешевле. А вот крупным предприятиям с постоянной загрузкой оборудования имеет смысл выложить крупную сумму за профессиональную узконаправленную модель.
В отличие от принтеров обслуживание сканера имеет куда меньше проблем. Ведь нет необходимости следить за наличием краски, разбираться с тонкостями перепрошивки картриджей, чтобы снять запрет на дозаправку тонера. Главное, соблюдайте инструкции производителя и устанавливайте технику в помещении с невысокой влажностью и отсутствием регулярных перепадов температур.
Распространенные неисправности сканера
В большинстве случаев ремонт сканера требуется из-за неосторожного обращения. Все потому, что лампа подсветки «боится» резких ударов, встряхиваний. В процессе эксплуатации чаще всего сталкиваются со следующими проблемами:
- Не двигается каретка устройства. В первую очередь нужно убедиться в том, что сканер подключен к сети, а на компьютере установлены нужные драйвера. Также в процессе может загораться лампа и слышаться характерный жужжащий звук, но сканирование не происходит. Это могут быть проблемы с электронной схемой или повреждением элементов.
- Лампа подсветки движется, но в компьютере нет изображения. Чаще всего причина в неисправности лампы или инвертора. Причем, наличие света лампы не гарантирует ее работоспособность. Для восстановления техники достаточно заменить данные детали на новые.
Настоятельно рекомендуется не производить ремонт сканера своими силами, следуя инструкциям из сети. Опытный мастер имеет нужное оборудование и знания, чтобы провести профессиональную диагностику и выполнить нужные работы.
Что нужно знать перед обращением в сервисный центр?
Для офиса лучше всего подписать договор на обслуживание сканера и другой оргтехники. Просто ознакомьтесь с отзывами на интересующую вас компанию. Можете предварительно заказать одну из услуг, чтобы на практике оценить качество работы.
При наличии договора вам не нужно будет ожидать, пока освободится мастер. За вашей компанией будет закреплен специалист, готовый быстро проконсультировать в телефонном режиме и выехать к вам по первому требованию с необходимым оборудованием.