По данным издания Campaign, компания Lenovo планирует отказаться от дальнейшего продвижения своих смартфонов под собственным брендом. Теперь все мобильные новинки будут выпускаться с логотипом Moto.
Одновременно китайский промышленный гигант также сменил директора подразделения смартфонов в Китае. Ксюйдун Чэнь (Xudong Chen) ушёл с поста президента Mobile Business Group, а его место заняла Гина Цяо (Gina Qiao), бывший вице-президент отдела кадров компании.
Несмотря на свой титул главного HR-специалиста, Гина Цяо имеет также много лет опыта в сфере маркетинга и принимала участие в стратегических решениях компании. По мнению председателя и директора Lenovo Яна Юаньциня (Yang Yuanqing), весь этот опыт поможет Гине успешно управлять мобильным подразделением. Особое внимание Lenovo планирует уделить родному рынку. Директор компании уверен, что далеко не все возможности реализованы в Китае. Совокупные мировые продажи смартфонов под брендами Lenovo и Moto составили в прошлом квартале $2 млрд, что на 12 % меньше по сравнению с 2015 годом.
Также интересны и другие кадровые решения. Кирк Скауген (Kirk Skaugen), бывший сотрудник Intel, занял пост вице-президента и президента группы дата-центров, Лаура Кватела (Laura Quatela) из Alcalel-Lucent стала главой юридического подразделения, а Йон Руи (Yong Rui) из Microsoft принят на пост главного технического директора.
Напомним, Lenovo недавно официально признала провал Motorola Mobility.
Источник: 3Dnews.ru