0

В Индии больше перспектив у двухколёсного электрического транспорта, чем у электромобилей

Правительство Индии поставило задачу увеличить к 2030 году продажи электромобилей и двухколёсных транспортных средств на электрическом ходу до 30 % с менее чем 1 % на текущий момент.

REUTERS/Amit Dave

Но его усилия по убеждению автопроизводителей в наращивании выпуска электромобилей пока терпят неудачу, главным образом из-за отсутствия чёткой политики стимулирования местного производства и продаж, отсутствия инфраструктуры для общественных зарядок и высокой стоимости аккумуляторов.

Как полагают аналитики ресурса Reuters, было бы более правильным сделать ставку на экономных покупателей двухколёсного транспорта, открыв новый рынок для глобальных компаний, таких как японские Yamaha Motor и Suzuki Motor.

Тем более, что Индия является крупнейшим в мире рынком скутеров и мотоциклов с  объёмом продаж более 19 млн штук в финансовом году, закончившемся 31 марта 2018 года, что в шесть раз превышает объём продаж автомобилей за тот же период.

Следующим по величине рынком является Китай, где продажи мотоциклов в 2017 году составили около 17 млн единиц.

Источник: 3Dnews.ru



Автор: Китафон Просмотров: 16 Новости

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

О проекте

Китафон - это качественные обзоры телефонов, смартфонов и других гаджетов, а также новости мобильной связи, интернет и высоких технологий.

Мы не продаем телефоны и смартфоны, а являемся информационным проектом призванным помочь вам сделать правильный выбор.

Все материалы на сайте являются собственностью их владельцев. Любая перепечатка или цитирование в интернет приветствуется при наличии ссылки на первоисточник.

Предложения по работе Китафона принимаются по эл.почте. Для этого перейдите по ссылке связь с администрацией