Пользователи мобильных телефонов смогут блокировать нежелательные продажи и маркетинговые звонки с помощью Telephone Preference Service (TPS). Регистрация с помощью текстового сообщения позволит добавить номер в базу «TPS» (сервис телефонных предпочтений) — услуга предоставляется впервые.
Подключение может занять 28 дней, но клиенты заметят уменьшение нежелательных звонков по продажам и маркетингу в течение суток. С этого момента организации, практикующие холодные звонки, не смогут звонить на номера, зарегистрированные в «TPS», если они не получат согласия, иначе это будет противозаконно.
Представитель Ofcom рассказал, что только 48% граждан знакомы с «TPS». В Великобритании зарегистрированы лишь 2,9 млн мобильных телефонов.
John Mitchison, глава «TPS», сказал: «менеджеры по продажам, использующие холодные звонки, действуют незаконно и против интересов простых людей».
«Регистрация с помощью текстового сообщения позволит упростить процедуру добавления мобильного номера в базу «TPS», который является единственным официальным сервисом, позволяющим оградить вас от назойливых звонков».
Баронесса Neville Rolfe, министр по защите персональных данных, сказала: «холодные звонки невероятно навязчивы, и могут вызвать настоящее бедствие, особенно для пожилых и уязвимых членов общества».
«Новая услуга от «TPS» и Ofcom поможет защитить людей с мобильными телефонами, упростит регистрацию через текстовое сообщение и вычеркнет их из списка вызовов менеджеров по продажам».