0

Внедрение CRM для интернет магазина – первый шаг к повышению продаж

crm dlya internet magazina

CRM – аббревиатура в переводе с английского означает управление во взаимоотношениях с клиентами. Программы автоматизации интернет – торговли могут быть общими или произведенными по индивидуальным особенностям торговли. Использование crm для интернет магазина позволяет не только автоматизировать взаимоотношения с клиентами, организовать базу, но и управлять процессом на всех этапах.

Основные направления автоматизации

  • Бухгалтерский учет, отчетность, расчет заработной платы, НДС, другие налоги
  • Администрирование сайта
  • Автоматизация отношений со службой доставки, информация о комплектации заказов, остатков на складе

Применяя crm для сайта, можно прогнозировать тенденции в бизнесе, в дальнейшем это даст возможность планировать вектор развития.

Без использования системы управления взаимоотношений с клиентами магазин получает неудовлетворительные отзывы. Они могут быть связаны с ошибками в оформлении заказов, как следствие, потеря клиентов и отсутствие прибыли. В свою очередь, использование системы улучшит организацию, исключит человеческий фактор в работе всех процессов.

Анализ лучших CRM для интернет магазина

Среди популярных интернет систем, можно выделить :VirtualPOS, МойСклад, GEN CRM, OneBox CRM и другие. Все они преимущественно платные, а если потребуется учесть или «дописать» часть программы под определенный вид торговли, то придется выложить кругленькую сумму. Но, на начальном этапе работы интернет ресурса, можно воспользоваться бесплатной crm для интернет магазина.

Бесплатный доступ есть к системе EnvyCRM. Преимущества работы в ее простоте. Чтобы менеджер начал работу, достаточно иметь логин и пароль для входа в программу. Возможности настолько широки, что управлять сделкой можно с помощью нескольких клавиш. Так, на то, чтобы отменить вызов понадобится одна секунда.

EnvyCRM определяет часовой пояс клиента, позволяя менеджеру быстро ориентироваться в дате вероятной доставки. Еще одно дополнительное удобство – это появление на экране времени и даты в момент общения с клиентом.

Дополнительно, высвечивается окно постановки задач. Менеджер фиксирует заказы на определенную дату и время, удобно, что на каждую дату отображается список заказов. Также, менеджер устанавливает задачи на время, и может видеть их на каждый час. Можно сделать вывод, что лучшая crm для интернет магазина – это не всегда дорого, а работа без нее не удобна ни руководителю, ни клиенту.



Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

О проекте

Китафон - это качественные обзоры телефонов, смартфонов и других гаджетов, а также новости мобильной связи, интернет и высоких технологий.

Мы не продаем телефоны и смартфоны, а являемся информационным проектом призванным помочь вам сделать правильный выбор.

Все материалы на сайте являются собственностью их владельцев. Любая перепечатка или цитирование в интернет приветствуется при наличии ссылки на первоисточник.

Предложения по работе Китафона принимаются по эл.почте. Для этого перейдите по ссылке связь с администрацией