0

Xiaomi в лидерах: продажи смарт-приставок в России выросли практически вдвое

Объединённая компания Связной | Евросеть сообщает о том, что россияне всё чаще приобретают «умные» телевизионные приставки вроде Apple TV и Xiaomi Mi Box.

Так, в 2018 году в нашей стране было реализовано приблизительно 133 тыс. смарт-приставок. Это практически вдвое — на 82 % — больше результата за 2017 год.

Если рассматривать отрасль в деньгах, то прирост составил 88 %: итоговый результат — 830 млн рублей. Средняя стоимость устройства составила 6,2 тыс. рублей.

«Рост популярности смарт-приставок объясняется тем, что эти приставки дают возможность превратить любой телевизор в современное мультимедийное устройство со всеми функциями и сервисами Smart TV», — отмечает компания Связной | Евросеть.

В прошлом году лидером российского рынка «умных» телевизионных приставок стала китайская компания Xiaomi, на долю которой пришлось 29 % от всех проданных устройств. Продажи ТВ-приставок Xiaomi по сравнению с 2017 годом выросли в 5 раз в штучном выражении и в 4,3 раза — в денежном.

На втором месте по количеству реализованных устройств расположилась сингапурская Rombica c 21 %, на третьем Apple — с 19 %.

«В этом году мы ждём увеличение спроса на смарт-приставки от Apple в связи с запуском потокового сервиса Apple TV Plus», — добавляют авторы исследования. 

Источник: 3Dnews.ru



Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

О проекте

Китафон - это качественные обзоры телефонов, смартфонов и других гаджетов, а также новости мобильной связи, интернет и высоких технологий.

Мы не продаем телефоны и смартфоны, а являемся информационным проектом призванным помочь вам сделать правильный выбор.

Все материалы на сайте являются собственностью их владельцев. Любая перепечатка или цитирование в интернет приветствуется при наличии ссылки на первоисточник.

Предложения по работе Китафона принимаются по эл.почте. Для этого перейдите по ссылке связь с администрацией