0

Сервисы по ремонту и обслуживанию: виды по назначению и перечень работ

Сервис происходит от латинского service: служение, означает деятельность по оказанию услуг физическим лицам, производственным предприятиям, торговым организациям в части обеспечения работоспособности предмета. Сервисное обслуживание – выполняемое в установленный срок техобслуживание без оплаты или за символический взнос, сделанный при покупке техники или иной вещи. Направления поддержки рабочего состояния имущества бывают разными в зависимости от назначения: сервис по ремонту стиральных машин, посудомоечных, автосервисы и другие. Независимо от разновидности услуги могут быть базовыми, гарантийными, постгарантийными. Последние включаются в договор по соглашению сторон.

Виды сервисов по назначению

Разнообразие запросов по видам обслуживания не ограничивается бытовой техникой, производственным оборудованием. Кроме технического сервиса существуют услуги иных направлений. Например:

  1. Технологический вектор. Удовлетворение запросов людей на одежду, обувь, предметы домашнего обихода.
  2. Информационный сервис. Обеспечение потребности общества в большом количестве информации, получении сведений разного характера.
  3. Транспртно-коммуникационный сектор. Касается оказания помощи в доставке товаров, перевозке людей, грузов.
  4. Гуманитарные услуги. Организация свободного времени жителей страны: кинематограф, театры, развлечения, туризм и путешествия, гостиничное обслуживание.

По временным рамкам сервис бывает предпродажным и послепродажным. Второй вид услуг – бесплатный гарантийный и платный по истечении срока гарантии.

Перечень сервисных работ

Для услуг разного направления наборка выполняемых операций будет индивидуальной. Общими могут быть периоды обслуживаний, условия проведения ремонтов. Типы возможной деятельности сервисных центров:

  1. Абонентский договор. Соглашение с партнёром заключается на период от месяца до года. Например, на кассовое обслуживание – выполнение типовых стандартных процедур.
  2. Разовые или инцидентные заявки. Обращения фиксируются отдельно, в сервисной компании имеется прайс-лист на ремонты оборудования.
  3. Планово-предупредительные работы, включая регламентные. Обслуживания могут быть зафиксированными в стандартах ГОСТ или техусловиях клиента. Пример: техобслуживание лифтов.

Когда разновидностей техники много, создают специализированный сервис по ремонту и обслуживанию с оснащением производства оборудованием для наладки определённых марок, моделей технических средств. Такого плана услуги предполагают выполнение работ высококвалифицированным персоналом: мастер по ремонту и обслуживанию духовок – главная профессия любого специализированного центра.



Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

О проекте

Китафон - это качественные обзоры телефонов, смартфонов и других гаджетов, а также новости мобильной связи, интернет и высоких технологий.

Мы не продаем телефоны и смартфоны, а являемся информационным проектом призванным помочь вам сделать правильный выбор.

Все материалы на сайте являются собственностью их владельцев. Любая перепечатка или цитирование в интернет приветствуется при наличии ссылки на первоисточник.

Предложения по работе Китафона принимаются по эл.почте. Для этого перейдите по ссылке связь с администрацией